понедельник, 25 октября 2010 г.

Плывем... Куда ж нам плыть?
Ребята, вы меня расстраиваете. Я замечаю, что на занятия некоторые из вас ходят через раз, а блогом почти никто не занимается -- создается впечатление, что он нужен только мне. Большая часть материалов, которые публикуются здесь -- это тексты двух студентов журфака. А мотивация остальных меня, откровенно говоря, удручает.
Я хотел поговорить об этом с вами сегодня, но, оказывается, что следующий урок будет только в пятницу (он будет посвящен дизайну), а со мной вы встретитесь лишь в понедельник.
Поэтому поговорим здесь и сейчас. Когда я дал задание прислать мне новость по почте или в контакт -- сделали два человека. Где интервью? Новости? Поймите, что структура курса, который я для вас разработал, создавалась из опыта, можно сказать, потом и кровью. Вы не научитесь журналистике, если не будете пробовать и писать. Ни у кого не возникает вопросов, никто не хочет начать обсуждение? Странно.
Я взялся заниматься этой школой бесплатно. Ничего, кроме работы по ночам и выходным, я не получаю. Я занимаюсь этим ради идеи. Идеи безболезненно, занимательно и просто дать вам то, что мне самому приходилось выгрызать зубами. Не лишайте меня этой веры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий