четверг, 28 октября 2010 г.

"Путь к успеху"

5 декабря В Белорусском Государственном Университете Культуры состоится презентация  программы, подготовленной 308 группой факультета К и СКД, "Путь к успеху".

На программу приглашены выпускники Университета Культуры, фамилии которых сегодня известны большей части населения Беларуси. Участие примут: Евгений Лашковский(телеведущий), Ирина Дорофеева(певица), Ольга Аверкова(журналист), группа Bez Bileta и т.д. Участники будут отвечать на вопросы зрителей, рассказывать как они пришли к успеху, каковы дальнейшие планы. И в завершении пожелания студентам БГУКИ!

5 комментариев:

  1. Заголовок в новости лучше глагольный, а не номинативный (см.в книге Колесниченко). С цифры не начинаем предложение. В словосочетании Белорусский государственный.... с большой буквы пишем только первое слово. Что такое факультет К и СКД? Надо пояснить. На программу приглашены или на презентацию программы? Университет Культуры -- с маленькой, ты так пишешь, будто это название парламента в официальных документах! )) Слишком формально: примет такой-то, да еще и в скобках. А неформально нельзя? ) Лучше не будут отвечать, а ответят, не будут рассказывать, а расскажут. Последнее предложение не нужно совершенно, придает совковое звучание, как у какой-нибудь стенгазеты БелАЗа...) Новость несколько сумбурная в каком плане: я так и не понял -- это телепрограмма? или просто встреча? или что-то еще? Надо пояснить. И любопытно бэкграунд -- зачем это прорамма нужна , кто придумал, сколько потратили ресурсов и так далее.

    ОтветитьУдалить
  2. Я поняла ошибки. Можно я поясню при встрече??))

    ОтветитьУдалить
  3. а ты бы согласился прийти на такое мероприятие в качестве участника и журналиста??)

    ОтветитьУдалить
  4. мне не совсем понятно о чем будет идти речь. Мне кажется, что мне нечего сказать о пути к успеху. Если узнаю подробнее, могу попросить мою коллегу, которая ведет тему ТВ и культуры сходить.

    ОтветитьУдалить